Автошкола "Электрон-2000"

Снижение скорости автомобиля бывает обычное и экстренное. При обычном снижении скорости возможно торможение двигателем (сброс газа без переключения передач и с переключением передачи на пониженную), использованием педали тормоза, как в добавление к торможению двигателем, так и отдельно и торможение с помощью стояночного тормоза. Стояночным тормозом пользуются в движении только в случаях отказа штатной тормозной системы, это может вызвать занос.

При экстренном торможении пользуются педалью тормоза в добавление к торможению двигателем.

Торможение двигателем тем эффективнее, чем выше обороты двигателя. При снятии ноги с педали газа двигатель снижает обороты до оборотов холостого хода (примерно 850 оборотов в минуту). И если вы двигались, то обороты двигателя во время движения будут в диапазоне 1600-4000 оборотов в минуту. Таким образом, пока обороты двигателя будут превышать обороты холостого хода при отпускании педали газа будет производится торможение двигателем.

Для увеличения долговечности тормозных колодок и дисков правильнее пользоваться торможением двигателем совместно с тормозной системой. Алгоритм следующий. При плановом замедлении снимаем ногу с газа без переключения передач, при необходимости добавляем тормоз. Когда обороты двигателя снизятся до 1000 оборотов в минуту на автомобилях с механической трансмиссией выжимаем педаль сцепления. Если этого не сделать – сначала будут толчки, а затем двигатель заглохнет

© 2017 Частное профессиональное образовательное учреждение "Электрон 2000". Все права защищены.